Заключение
			
			
			
			 
Таким образом, государственный переворот от 3 июня 1907 года знаменовал собой поражение революции 1905 года и явное возрождение самодержавия, которому удалось отказаться от большинства уступок, предоставленных под давлением оппозиции по Манифесту от 17 октября 1905 года. Однако 1907 год никоим образом не был возвратом к 1904 году. По словам Витте, «революция в умах»[19] свершилась, и сила ее превосходила силу существующего режима. Идеи, раньше волновавшие только отдельные слои, распространились в самых широких кругах общественности. Самодержавие не предоставлялось теперь единственно возможной формой правления. Поначалу, в 1905 году казалось, что от политического пробуждения широких кругов общественности выиграли либералы. Они лучше других выражали требования низших слоев населения, но в 1907 году их время было упущено , и попытка укоренить Думу на новой государственной законности провалилась. Концепция либеральной парламентской революции, которая могла бы привести мирным путем к конституционной демократии, потерпела поражение. Народное движение все больше подпадало под влияние других идей, в особенности социалистических, которые провозглашали изымание капиталистической собственности и реорганизацию производства и всего общественного строя на социалистических началах. 
В итоге события 1905-1907 годов не привели Россию к политической интеграции с демократическими режимами остальных европейских стран. Произошел провал либеральной мысли, и усилилась конфронтация между представителями крайних течений. 
[1] Зуев М.Н. История России. М.,2005.С. 928 
[2] Ю.И. Максимов. История Отечества. М.,2005.С.321 
[3] Графский Б.Г. Всеобщая история права и государства. М.,2005.С. 752 
[4] Зуев М.Н. История России. М., 2005.С. 928 
[5] Из петиции рабочих и жителей Петербурга для подачи царю Николаю II в день 9 января 1905 года. 
[6] Зуев М.Н. История России. М.,2005. С. 928 
[7] Графский Б.Г. Всеобщая история права и государства. М., 2005. С. 752 
[8] Графский Б.Г. Всеобщая история права и государства. М., 2005. С. 752 
[9] Зуев М.Н. История России. М., 2005.С. 928 
[10] Ю.И. Максимов. История Отечества. М.,2005.С.321 
[11] Здесь и далее текст Основных законов приводится по Хрестоматии по Истории России/ авт.-сост. А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина.М., 2006. С. 592 
[12] Зуев М.Н. История России. М., 2005.С. 928 
[13] Предложения фракции кадетов по аграрному вопросу, внесенные в I Государственную Думу (проект 42-х) 
[14] «Проект основных положений» по аграрному вопросу, внесенный в I Государственную Думу Трудовой группой (проект 104-х) 
[15] Зуев М.Н. История России. М., 2005.С. 928 
[16] Ю.И. Максимов. История Отечества. М.,2005.С.321 
[17] Зуев М.Н. История России. М., 2005.С. 928 
[18] Текст Основных законов приводится по Хрестоматии по Истории России/ авт.-сост. А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина.М., 2006. С. 592 
[19] Графский Б.Г. Всеобщая история права и государства. М., 2005. С. 752 
			
			Общественный строй
	 
Основную массу населения Франкского государства в эпоху его образования составляли свободные франки и галло-римляне. Ниже их на общественной лестнице стояли литы, вольноотпущенники и рабы. Родовой знати у салических франков во времена Меровингской династии не было, но очень быстро выделилась служилая знать из числа королевских дружинник ...
	
Рыбный промысел и торговля
	 
Богатство волжских рыболовных угодий и удобные пути сообщения по воде и суше благоприятствовали дальнейшему развитию рыболовного промысла в 18 веке. Повышение спроса на волжскую красную рыбу, высокая доходность от занятий промысловым рыболовством, не требовавших больших затрат, привлекали не только местных - саратовских, царицынских, но ...
	
Мосин Сергей Иванович
	 
С.И. Мосин родился 2(14) апреля 1849 года в селе Рамонь Воронежской губернии в семье отставного подпоручика. В 1861 году Мосин был принят в кадетский корпус, преобразованный позднее в военную гимназию, которую он окончил с отличием в 1867 году. После окончания гимназии он поступил в Михайловское артиллерийское училище, блестяще окончил  ...