Дореволюционные русские школы
Открывая русские школы в Туркестане, царская администрация, прежде всего, заботилась об образовании детей русских поселенцев края. Школы были двух типов: начальные - для детей «русских простолюдинов», которым полагалась ограничиться элементарным обучением, здесь же допускалось совместное обучение русских детей с «инородцами» т. е. кыргызами, узбеками, и представителями других местных национальностей; и училища для детей купцов, чиновников и др. состоятельных лиц, которые в дальнейшем могли получить гимназическое образование. Училища второго типа открывались в уездных городах или пунктах с оседлым населением. Распространение таких училищ, в основном в Кыргызстане шло с севера на юг, так как присоединении Кыргызстана к России началось с севера.
Восстановление народного хозяйства: источники и темпы
К восстановлению хозяйства страна приступила еще в год войны, когда в 1943г. было принято специальное партийно-правительственное постановление "О неотложных мерах по восстановлению хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации". Колоссальными усилиями советских людей к концу войны в этих районах удалось восстановить ...
Бурное развитие
Киев начинает особенно бурно развиваться во времена правления Владимира Великого (980 - 1015), который в 988 г. крестил Русь. При Владимире Великом в Киеве был сооружен первый каменный храм - Десятинная церковь. В XI в., под правлением Ярослава Мудрого, Киев становится одним из крупнейших очагов цивилизации в христианском мире. Были пос ...
Отношения с Австралией
В сентябре 2002 года в Канберре состоялись переговоры между председателем Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Пэном и руководителями парламента Австралии -- председателем палаты представителей Нилом Эндрю и спикером сената Полом Калвертом. В сердечной, дружественной атмосфере стороны обменялись мнениям ...