Дореволюционные русские школы
Открывая русские школы в Туркестане, царская администрация, прежде всего, заботилась об образовании детей русских поселенцев края. Школы были двух типов: начальные - для детей «русских простолюдинов», которым полагалась ограничиться элементарным обучением, здесь же допускалось совместное обучение русских детей с «инородцами» т. е. кыргызами, узбеками, и представителями других местных национальностей; и училища для детей купцов, чиновников и др. состоятельных лиц, которые в дальнейшем могли получить гимназическое образование. Училища второго типа открывались в уездных городах или пунктах с оседлым населением. Распространение таких училищ, в основном в Кыргызстане шло с севера на юг, так как присоединении Кыргызстана к России началось с севера.
Фотографические носители
Начиная с XIX столетия, в связи с изобретением технологических способов и средств документирования, широкое распространение получили многие принципиально новые посетители документированной информации. Исторически первыми из них были фотографические носители, появившиеся в первой половине XIX века. Фотоматериалы представляют собой гибкие ...
Процесс эвакуации жителей из столицы.
Действия Милорадовича дали возможность многим тысячам и тысячам жителей покинуть Москву, но не спасло ни арсенала, где “прекрасные новые ружья достались неприятелю”, ни магазинов и складов хлеба, сукон и всякого казенного для армии довольствия. Все это досталось неприятелю.
День и ночь и следующий день бесконечные людские потоки устрем ...
Правление XX династии (ок.1200-ок.1085
г. до н.э. .) Конец эпохи Нового царства
В исторических, документах конца XIII - начала XII в. до н.э. сообщается о волнениях и общественных смутах, отсутствии порядка и безопасности. Об этом образно и ярко повествует интересный источник, так называемый папирус Харриса. "Страна египетская была опустошена. Каждый человек был лишен своих прав. Они не имели правителя в течен ...