Дореволюционные русские школы
Открывая русские школы в Туркестане, царская администрация, прежде всего, заботилась об образовании детей русских поселенцев края. Школы были двух типов: начальные - для детей «русских простолюдинов», которым полагалась ограничиться элементарным обучением, здесь же допускалось совместное обучение русских детей с «инородцами» т. е. кыргызами, узбеками, и представителями других местных национальностей; и училища для детей купцов, чиновников и др. состоятельных лиц, которые в дальнейшем могли получить гимназическое образование. Училища второго типа открывались в уездных городах или пунктах с оседлым населением. Распространение таких училищ, в основном в Кыргызстане шло с севера на юг, так как присоединении Кыргызстана к России началось с севера.
Долгожданная пора
Наконец наступила весна 1942 года, которую с таким нетерпением ждали ленинградцы. Но вместе с весной пришли новые заботы. Зимой город не очищался от трупов. Ленинградцам угрожал еще один смертельный враг – эпидемия. На нее очень надеялись фашисты. Необходимо было очистить город. Нелегко было работать голодным, измученным людям. Но город ...
Пожар в столице.
Пожары, начавшиеся еще с вечера 14 сентября, охватили уже полгорода и продолжали усиливаться.
Загорелся прежде всего винный двор, был взорван пороховой магазин, сгорел Новый Гостиный двор. Ряды, потом разом в нескольких местах дома, церкви, “особливо сожжены все фабрики .” “Эти пожары продолжались целых шесть суток, так что нельзя было ...
Формирование государственно – монополистического капитализма.
В конце XIX – начале XX века европейские страны потряс мощный экономический кризис. Выход из него был мучительным и трудным, но в то же время он продемонстрировал высокие адаптационные способности капиталистического производства. Ответом капиталистической экономики на разрушающие последствия кризисов, обусловленных свободной конкуренцие ...