Дореволюционные русские школы
Открывая русские школы в Туркестане, царская администрация, прежде всего, заботилась об образовании детей русских поселенцев края. Школы были двух типов: начальные - для детей «русских простолюдинов», которым полагалась ограничиться элементарным обучением, здесь же допускалось совместное обучение русских детей с «инородцами» т. е. кыргызами, узбеками, и представителями других местных национальностей; и училища для детей купцов, чиновников и др. состоятельных лиц, которые в дальнейшем могли получить гимназическое образование. Училища второго типа открывались в уездных городах или пунктах с оседлым населением. Распространение таких училищ, в основном в Кыргызстане шло с севера на юг, так как присоединении Кыргызстана к России началось с севера.
Пьемонта
В 1850 году в истории Пьемонта начинается новый период. К проведению реформ приступает д’Адзельо, членом правительства становится Кавур, получивший портфели сразу нескольких министерств, а именно министерства промышленности, сельского хозяйства, торговли и военно-морских сил, а в 1851 году он получает еще и пост начальника министерства ...
Причины и характер Второй Мировой войны
Вторую мировую войну подготовили и развязали государства агрессивного блока во главе с гитлеровской Германией. Возникновение этого глобального конфликта уходило своими корнями в версальскую систему международных отношений, основанную на диктате стран, победивших в первой мировой войне и поставивших в унизительное положение Германию. Тем ...
Правление Николая I
По рождению Николай I не должен был царствовать, поэтому его воспитание ограничивалось обычной для Великих князей подготовкой к военной деятельности. Нельзя сказать, что Николай I не сознавал своих пробелов в вопросах государственного управления. Но само это управление воспринималось им достаточно своеобразно. Император считал, что лучш ...