Дореволюционные русские школы
Открывая русские школы в Туркестане, царская администрация, прежде всего, заботилась об образовании детей русских поселенцев края. Школы были двух типов: начальные - для детей «русских простолюдинов», которым полагалась ограничиться элементарным обучением, здесь же допускалось совместное обучение русских детей с «инородцами» т. е. кыргызами, узбеками, и представителями других местных национальностей; и училища для детей купцов, чиновников и др. состоятельных лиц, которые в дальнейшем могли получить гимназическое образование. Училища второго типа открывались в уездных городах или пунктах с оседлым населением. Распространение таких училищ, в основном в Кыргызстане шло с севера на юг, так как присоединении Кыргызстана к России началось с севера.
Источники накопления.
Финансовые средства для инвестиций в экономику были чрезвычайно скудны. Надежды на получение средств от концессий на зарубежные кредиты не оправдались, а внешнеторговые операции должностной выручки не давали. По этой причине XIV съезд ВКП(б), взяв в конце 1925 года курс на индустриализацию страны, определил в качестве основных внутренни ...
Ведь недаром, Москва, сожженная пожаром, французу отдана? Или о том как
принималось решение оставить Москву.
После изнурительных боев с французской армией, особенно Бородинского сражения российская армия была обескровлена, истощена. В ее рядах было много раненых. Негативную роль сыграл и временной фактор – у россиян не было времени на подготовку решающего сражения у Москвы. Вот почему русское командование ощутило необходимость выбора.
Решение ...
Террор партии социалистов-революционеров. Место
террора в деятельности эсеров
В конце 1980-х годов с призывом к возрождению (хотя и со значительными коррективами) народовольчества выступил Х. О. Житловский. В 1898 году Житловский, под псевдонимом С. Григорович, выпустил книжку «Социализм и борьба за политическую свободу». В ней он немало места уделил «Народной воле», «из всех планов, намерений и начинаний «Народн ...