Внутренняя политика: реформы и начинания в экономике.
Страница 3
Все желающие получить полное среднее образование должны были учиться либо в средней общеобразовательной трудовой политехнической школе с производственным обучением, либо в среднем профтехучилище (техникуме), либо в вечерних (сменных) и заочных школах рабочей и сельской молодежи. Учеба в вузах также максимально совмещалась с работой на производстве.
С самого начала осуществление реформы натолкнулось на многочисленные трудности. Материально-техническая база школы оказалась не подготовленной к реализации задач производственного обучения. В абсолютном большинстве школ выбор профессий был невелик и чаще всего носил случайный характер.
К осени 1963 г. стало очевидным, что средняя школа не годится в качестве основного источника пополнения предприятий и строек квалифицированными кадрами. Не оправдали себя и заочные и вечерние формы среднего образования. На практике основная масса желающих получить среднее образование избирала одиннадцатилетнюю общеобразовательную школу. Общий уровень подготовки учащихся понизился. Упал интерес к гуманитарным предметам.
Исход Смуты, ее сущность и ее историческое значение
Правление поляков и их русских приспешников в России вызывало все большее неудовольствие. Но с ним мирились как с наименьшим злом, пока сохранялась опасность от Тушинского вора. Но ситуация круто начала меняться после того, как в декабре 1610 г. в Калуге одним из его приспешников был убит Лжедмитрий II. Теперь оставался один зримый враг ...
Основные вехи жизни Владимира Ильича Ленина
В июле 1900 года Владимир Ильич Ленин выехал за границу, там он добился выпуска с декабря 1900 года газеты "Искра", и взял в свои руки руководство её агентами и местными организациями РСДРП.
В январе 1901 года В.И. Ульянов впервые подписал письмо Г.В. Плеханову псевдонимом Ленин (а в декабре 1901 года и публикацию в журнале & ...
Развитие техники как предпосылки появления бытовой
техники
Основное назначение техники - частичная или полная замена производств, функций человека с целью облегчения труда и повышения его производительности. Техника позволяет на основе познания законов природы существенно повысить эффективность трудовых усилий человека, расширить его возможности в процессе целесообразной трудовой деятельности; ...