Внутренняя политика: реформы и начинания в экономике.
Страница 3
Все желающие получить полное среднее образование должны были учиться либо в средней общеобразовательной трудовой политехнической школе с производственным обучением, либо в среднем профтехучилище (техникуме), либо в вечерних (сменных) и заочных школах рабочей и сельской молодежи. Учеба в вузах также максимально совмещалась с работой на производстве.
С самого начала осуществление реформы натолкнулось на многочисленные трудности. Материально-техническая база школы оказалась не подготовленной к реализации задач производственного обучения. В абсолютном большинстве школ выбор профессий был невелик и чаще всего носил случайный характер.
К осени 1963 г. стало очевидным, что средняя школа не годится в качестве основного источника пополнения предприятий и строек квалифицированными кадрами. Не оправдали себя и заочные и вечерние формы среднего образования. На практике основная масса желающих получить среднее образование избирала одиннадцатилетнюю общеобразовательную школу. Общий уровень подготовки учащихся понизился. Упал интерес к гуманитарным предметам.
Причины и характер Второй Мировой войны
Вторую мировую войну подготовили и развязали государства агрессивного блока во главе с гитлеровской Германией. Возникновение этого глобального конфликта уходило своими корнями в версальскую систему международных отношений, основанную на диктате стран, победивших в первой мировой войне и поставивших в унизительное положение Германию. Тем ...
Датский этап войны
Позднее, уже на закате жизни, император и прославленный полководец, Петр признавался, что он начал Северную войну, как слепой, не зная силы противника и своего состояния. Но до этого вывода, смелого и самокритичного, было весьма и весьма далеко в 1700 г. Предстояло испытать горечь тяжелого поражения, набить синяки и шишки, оказавшиеся, ...
Возможные концепции присутствия
В свете вышесказанного первый вызов, стоящий перед Католической Церковью в России сегодня, - не поддаваться искушению воспринимать себя как "этническую" Церковь. То есть как Церковь для "нерусских". Никогда нельзя сводить Церковь к этническому аспекту. Этнический аспект отнюдь не может служить основанием для церковно ...