Введение
« .Последовательно оглядываясь,— замечал еще А. Герцен,— мы смотрим на прошедшее всякий раз иначе; всякий раз разглядываем в нем новую сторону, всякий раз прибавляем к уразумению его весь опыт вновь пройденного пути. Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого - раскрываем смысл будущего; глядя назад - шагаем вперед» [1].
Если серьезно, начиная писать этот реферат хотелось понять в чем спор между этими двумя течениями. Выяснить для себя достоинства и недостатки каждого и в какой-то мере приложить опыт других людей для выбора собственного пути.
Выбор пути каждый человек должен делать самостоятельно. Хотя на наши души влияет много источников. Информацию потоком вливают в наши головы. Выбрать необходимое, найти правду - вот чего хочется достичь изучая философию.
А вообще можно ли назвать философские измышления опытом? Или всё это теория, мысли не прошедшие через жизнь человека, не доказавшие свою жизнеспособность на практике. Стоит ли вообще тратить своё время на изучение философии, чтение книг? Но вспомним слова, которые я поместил в начале реферата и с терпением и прилежностью займемся изучением этой темы.
Освобождение от государственной опеки
И всё - таки , как бы там ни было, освобождение потребительской кооперации от государственной опеки происходило. Постепенность этого освобождения можно проследить по документам.
Декретом от 10 июля 1921 г. кооперация освобождалась от предварительного контроля со стороны рабоче - крестьянской инспекции.
16 августа 1921 г. Декретом « ...
Краткая история жизни и войн
Наполеон I Бонапарт - французский полководец и государственный деятель. Император Франции (1804-1814 и в марте - июне 1815). В 1799 году совершил государственный переворот и стал первым консулом; в 1804 году был провозглашен императором. Значительно расширил территорию империи, поставил в зависимость от Франции большинство стран Западно ...
Разгром левосектантской фракции в БКП. Борьба БКП за проведение нового
большевистского курса
Монархо-фашистской диктатуре удалось нанести тяжелое поражение рабочему классу: ликвидировать его классовые профсоюзные организации, загнать рабочих в государственные фашистские союзы (в 1935 г. был принят специальный закон об обязательном членстве в государственных профсоюзах), подавить на время стачечную борьбу. Но эти мероприятия, та ...