Введение
« .Последовательно оглядываясь,— замечал еще А. Герцен,— мы смотрим на прошедшее всякий раз иначе; всякий раз разглядываем в нем новую сторону, всякий раз прибавляем к уразумению его весь опыт вновь пройденного пути. Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого - раскрываем смысл будущего; глядя назад - шагаем вперед» [1].
Если серьезно, начиная писать этот реферат хотелось понять в чем спор между этими двумя течениями. Выяснить для себя достоинства и недостатки каждого и в какой-то мере приложить опыт других людей для выбора собственного пути.
Выбор пути каждый человек должен делать самостоятельно. Хотя на наши души влияет много источников. Информацию потоком вливают в наши головы. Выбрать необходимое, найти правду - вот чего хочется достичь изучая философию.
А вообще можно ли назвать философские измышления опытом? Или всё это теория, мысли не прошедшие через жизнь человека, не доказавшие свою жизнеспособность на практике. Стоит ли вообще тратить своё время на изучение философии, чтение книг? Но вспомним слова, которые я поместил в начале реферата и с терпением и прилежностью займемся изучением этой темы.
Общественный строй. Население Спарты
Жители Спартанского государства подразделялись на следующие социальные группы:
· спартиаты;
· гипомейены;
· периэки;
· илоты.
Политическими правами пользовались только спартиаты. Вся земля в Спарте считалась собственностью государства и была поделена на участки (клеры), переданные полноправным гражданам - спартиатам в наследственно ...
Мосин Сергей Иванович
С.И. Мосин родился 2(14) апреля 1849 года в селе Рамонь Воронежской губернии в семье отставного подпоручика. В 1861 году Мосин был принят в кадетский корпус, преобразованный позднее в военную гимназию, которую он окончил с отличием в 1867 году. После окончания гимназии он поступил в Михайловское артиллерийское училище, блестяще окончил ...
Хозяйство Ацтеков
Основной отраслью производства ацтеков было поливное земледелие. Они создали так называемые плавучие сады - маленькие искусственные островки. Делали их следующим образом: на плетенку из водорослей, тростника и водяных лилий набрасывали слой ила, добытого со дна озера. На таком плоту сажали овощи и фрукты. Чтобы получать хороший урожай, ...