Детство и юность Суворова
Страница 2
Несмотря, что в то время военная служба не требовала солидного образования, Суворов продолжал самообучение. Классы кадетского корпуса не могли утолить жажду Суворова к познаниям, и он продолжал усиленно заниматься дома. Казалось, что из Суворова должен был выйти учёный теоретик, но так казалось другим: Суворов усиленно занимался теорией, чтоб сделаться практиком.
Суворов поступил в полк, когда ему было 15 лет. Военная служба не была для Александра тяжким трудом, он учился ей с увлечением и радостью. Он знакомился с нею во всех подробностях, даже не обязательных для него. В армии он укрепил своё здоровье и стал действительно отличным солдатом и примером для многих.
Фотографические носители
Начиная с XIX столетия, в связи с изобретением технологических способов и средств документирования, широкое распространение получили многие принципиально новые посетители документированной информации. Исторически первыми из них были фотографические носители, появившиеся в первой половине XIX века. Фотоматериалы представляют собой гибкие ...
Государственное и общественное устройство. Этрусская
конфедерация
Общественное развитие этрусской не привело к созданию сильного государства с единой центральной властью. Характерной особенностью их государственной организации была раздробленность, во многом напоминавшая положение, существовавшее в греческих полисах. Этрусские государственные образования - это ряд мелких региональных государств, число ...
Правление Лжедмитрия I (1605 - 1606 гг.).
Через несколько месяцев после кончины Б. Годунова самозванец торжественно въехал в Москву. Москва колокольным звоном встречала, как она считала, сына Ивана Грозного - царевича Димитрия. Димитрий был венчан на престол и стал новым царём.
Новый царь сразу же принялся за дела правления. И такого царя Москва ещё не знала. Под страхом смерт ...