Парижский период
(1886-1890)
Страница 2
В это время в портретном творчестве Ван Гога преобладают автопортреты (около 23-х). Они отражают его изменчивую внутреннюю жизнь, череду самопознания. В "Автопортрете в серой фетровой шляпе" (1887, Музей Ван Гога), исполненном в темной гамме, характерной для голландского периода, "Автопортрете в галстуке и сюртуке" (1887, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло) и "Автопортрете в голубой куртке с палитрой и мольбертом" (1887, Музей Ван Гога) художник изображает себя то элегантным парижанином, то пастором, то художником. Выразительная мимика лица, тонкая нюансировка аксессуаров в сочетании с вариациями немногих ярких контрастных цветов создают образ человека открытой и легко ранимой души.
Начало войны
Германский генеральный штаб и сам Гитлер не без удовольствия подбирали названия своим военным планам. План захвата Польши назывался Вейс (белый), Франции, Голландии и Бельгии - Гельб (жёлтый), женским именем Марита - называлась операция по захвату Греции и Югославии.
Для плана войны против СССР немецкие военачальники выбрали прозвище с ...
Последствия войны
Корейская война была первым вооружённым конфликтом времён Холодной войны, и явилась прообразом многих последующих конфликтов. Она создала модель локальной войны, когда две сверхдержавы воюют на ограниченной территории без применения ядерного оружия. Корейская война подлила масла в огонь Холодной войны, в то время больше связывавшейся с ...
Государственное управление
Создание огромной империи, включившей множество завоеванных стран, усложнение хозяйственной жизни, в которую постоянно вмешивалось государство, сложность социальных взаимоотношений - все это поставило перед государственным аппаратом ряд новых задач и вызвало его существенную перестройку. С усложнением функций и объема государственного у ...