Сопутствующие реформы
Страница 3
Завершая рассмотрение петровских преобразований, отметим, что Петр Первый благодаря ли своей природной внутренней энергии или по стечению обстоятельств с разной степенью успеха вмешался во все стороны государственной и общественной деятельности. Должно ли было это привести к какому-то определенному общему итогу или все эти меры преследовали сиюминутные и локальные цели, неизвестно. Мы попытаемся оценить это в заключении.
https://lagonaki-adygeya.ru кавказ базы отдыха в горах.
Проблема «западничества»
Тот же Анненков признавал (и тут с ним невозможно не согласиться), что по существу в идейном столкновении этих двух направлений отечественной мысли нашел свое выражение трудный и противоречивый процесс становления национального самосознания, выявились различные типы самого подхода к проблеме «внутреннего смысла русской истории», к вопро ...
Русско-туземные школы
После присоединения Туркестанского края к России, царская администрация приступила к организации школ для совместного обучения русских детей и детей «инородцев». Согласно проекту, предполагалось открыть, во-первых, уездные народные училища с 4 летним общеобразовательным курсом и ремесленным классом, и во-вторых, начальные школы грамотно ...
Разделы Речи Посполитой (1772, 1793, 1795 гг.)
В состав федеративного государства – речь Посполитая входили Польша, Литва, Украина и Белоруссия. Великое княжество Литовское в составе Речи Посполитой, хотя и сохранило государственную границу, право внешних сношений, свой кодекс законов – Литовской статут, отдельный бюджет, таможенную систему и вооружённые силы, связав свою судьбу с ...