Владимир Павлович Рябушинский (1873 - 1955)
Родился 29 июня 1873 году в Москве в семье известных промышленников, имевших старообрядческие корни. Представитель знаменитой династии старообрядцев – поповцев. Учился в Практической академии коммерческих наук в Москве, а затем в Гейдельбергском университете в Германии. После смерти отца быстро занял лидирующие позиции в банковском и промышленном делах, имел необходимые для предпринимателя личностные качества.
С 1905 года он активно принимается общественной деятельность и на первых же порах занимает в ней выдающиеся место, становиться членом ЦК «Союза 17 октября», затем членом партии прогрессистов. Являлся одним из учредителей Торгово-промышленной палаты.
С начала Первой мировой войны добровольно отправился на фронт, принимал участие в боях. Был произведен в офицеры и награжден орденом святого Георгия четвертой степени, затем принимал участие в Гражданской войне. Участвовал в Ясском совещании организаторов Белого движения. Эмигрировал из Крыма в Константинополь, затем переехал во Францию. На чужбине ему не удается продолжить фамильное дело.
Становиться основателем общества «Икона» в Париже, просуществовавшего с 1927 по 1951 года. С 1951 по 1955 года Владимир Павлович становится почетным председателем общества. Принимает активное участие в кружке имени Андрея Рублева, ставившего своей целью ознакомление французов с русским искусством и с иконописью. Посвятил иконописи многие работы, выдержки из которых печатались, в частности, в рижском старообрядческом журнале «Родная старина». К концу жизни потерял зрение. Скончался 7 октября 1955 году в Париже. Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем.
Социальная политика А. Меркель. Перспективы
«Социального государства» в современной Германии
В период выборов в бундестаг 2005 года А. Меркель в одном из своих выступлений обвинила канцлера Г. Шредера в том, что его программа «Повестка дня» нереалистична, что она изобилует обещаниями, исполнить которые правительство не в состоянии, кроме того она заявила буквально следующее: «Вы не сможете оплатить подарки, которые пытаетесь ра ...
Как назывался этот «докиевский» Киев?
Константин Багрянородный и на этот раз сообщает интересные сведения. Рассказав о том, что ладьи-однодревки сходятся к Киеву из Новгорода, Смоленска, Чернигова, цесарь пишет, что все они «собираются в киевской крепости, называемой Самбатас». Император хорошо знал Киев и упоминал его неоднократно, но в данном случае назвал, очевидно, каку ...
Социальные отношения
Как и в прежние времена, египетское общество делилось на три основных класса: господствующий класс - собственники рабов, домов, мастерских, поместий, различных богатств; класс мелких производителей - земледельцев и ремесленников, добывающих пропитание трудами собственных рук и членов своей семьи; наконец, класс подневольных, рабов, не и ...