Заключение
Время Владимира нельзя считать периодом гармонии власти и общества. Историческое значение этого времени заключалось в следующем:
1) Приобщение славяно-финского мира к ценностям христианства.
2) Создание условий для полнокровного сотрудничества племен Восточно-европейской равнины с другими христианскими племенами и народностями.
3) Русь была признана как христианское государство, что определило более высокий уровень отношений с европейскими странами и народами.
Русская церковь, развивавшаяся в сотрудничестве с государством, стала силой объединяющей жителей разных земель в культурную и политическую общность.
Перенесение на русскую почву традиций монастырской жизни придало своеобразие славянской колонизации северных и восточных славян Киевского государства. Миссионерская деятельность на землях, населенных финоязычными и тюркскими племенами, не только вовлекла эти племена в орбиту христианской цивилизации, но и несколько смягчала болезненные процессы становления многонационального государства (это государство развивалось на основе национальной и религиозной идеи. Оно было не столько русским, сколько православным.).
Приобщение к тысячелетней христианской истории ставило перед русским обществом новые культурные, духовные задачи и указывало на средства их решения (освоение многовекового наследия греко-римской цивилизации, развитие самобытных форм литературы, искусства, религиозной жизни).
Заимствование становилось основой для сотрудничества, из осваиваемых достижении Византии постепенно вырастали ранее неведомые славянам каменное зодчество, иконопись, фресковые росписи, житейная литература и летописание, школа и переписка книг.
Крещение Руси, понимаемое не как кратковременное действие, не как массовый обряд, а как процесс постепенной христианизации восточнославянских и соседствовавших с ними племен - крещение Руси создало новые формы внутренней жизни этих сближавшихся друг с другом этнических групп и новые формы их взаимодействия с окружающим миром.
[1] Некрасова М.Б.История России:Уч.пос.- М.:Юрайт-издат,2005-с.27-28
[2] Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России 8-15 вв.:Уч.-М.:МИРОС, 1997-с.41
[3] Захаревич А.В. История отечества:Уч.- М.: «Дашков и К»,2006.- с.50
«Социальное государство» Германии в начале XXI
века: реформы и дискуссии. Кризис
«Социального государства». Реформы Г. Шредера. «Повестка дня 2010»
В предыдущих частях нашего изложения мы рассмотрели теоретические принципы и сущность «социального государства», а также на практике познакомились с процессами становления и развития такого государства в Германии в XIX –XX вв.
Одним из основных наших выводов, было положение о том, что «социальное государство», как развивающаяся система ...
Заключение
Падение Вавилона надолго сохранилось в памяти народов и приобрело даже значение некоего символа благодаря тому, что оно через пленных иудеев было зафиксировано и вошло в Библию.
О его значимости в мировой истории говорят множество упоминаний в книгах пророков: книге пророка Исайи, книге пророка Иеремии, и одной из самых загадочных книг ...
Владимир Павлович Рябушинский (1873 - 1955)
Родился 29 июня 1873 году в Москве в семье известных промышленников, имевших старообрядческие корни. Представитель знаменитой династии старообрядцев – поповцев. Учился в Практической академии коммерческих наук в Москве, а затем в Гейдельбергском университете в Германии. После смерти отца быстро занял лидирующие позиции в банковском и пр ...